Обращение Президента Союза перевозчиков Нижегородской области

Михаил Романычев, президент Союза перевозчиков Нижегородской области

Тема общественного транспорта не случайно стала основной на сентябрьском Госсовете. Актуальность ее была доказана цифрами, приведенными во вступительном слове Президента России. Нижний Новгород здесь – не исключение.
Долгие годы тема состояния общественного транспорта не сильно волновала власти Нижнего Новгорода, и в перечне городских нужд занимала одну из последних строчек. Так продолжалось до тех пор, пока Нижегородская область не выбилась в лидеры печально известного рейтинга по количеству ДТП. Стало очевидно, что перемены назрели.

Изменения в федеральном законодательстве также активно подстегивали нас готовиться вести бизнес по новым правилам. Частные перевозчики поняли, что пассажиры требуют нового качества услуг.

Для того, чтобы нам, частным перевозчикам, вести представительный диалог с пассажирами и властью, была предпринята первая попытка объединиться. Была создана Ассоциация перевозчиков Нижнего Новгорода, но руководство этой организации дискредитировало своими действиями саму идею, приватизировав механизм принятия решения, не посоветовавшись с членами Ассоциации. Дальше разговоров и криков дело не пошло. Поэтому мы создали Союз перевозчиков. Мы являемся частью единой транспортной системы региона и города, и также хотим участвовать в изменениях.

Нам не все равно. Мы живем в этом городе, наши дети и родители такие же пассажиры, как многие из нас. И нас волнует не только безопасность семей, но и то, как наш город выглядит. Потому что автобусы — это первый показатель, есть в городе порядок или нет. Очевидно, что городская власть порядок наводит, и мы как участники рынка хотим своей работой поддержать качественные изменения на общественном транспорте и принять активное участие в диалоге с пассажирами и властью.

В нашу организацию вступили работающие перевозчики, которые принимают все требования действующего законодательства и хотят постепенно, в меру экономических возможностей, привести общественный транспорт к цивилизованному виду.

Задачи, которые мы видим перед собой:
— Диалог с пассажирами и жителями.
— Представление интересов в общении с государственными органами и всеми ветвями власти.
— Выработка единого подхода к ведению социально-ответственного бизнеса, решению отраслевых проблем (таких, например, как кадровая).

Как мы собираемся их решать:

— В нашем бизнесе есть одинаковые для всех проблемы, например, кадровые. Естественно, к обеспечению подвижного состава квалифицированными водительскими кадрами нужно подходить сообща. Мы только начали разговор о возможности сотрудничества с ресурсным центром по подготовке кадров и ранней профориентации в школах. Мы формируем социальный заказ и надеемся на помощь и поддержку от образовательных учреждений.
— Требуется выработка единых подходов и к рекламодателям и рекламным агентствам, единых стандартов оформления внешнего вида автобусов.

— Каналы связи для писем нижегородцев откроются и в электронном виде, и в бумаге. Жители имеют право участвовать в принятии решений, а иногда и диктовать их.
— До конца года мы намерены подписать соглашение о взаимодействии с муниципальными властями и, если получится, начать диалог с региональной властью, для этого провести предварительные встречи, очертить круг обсуждаемых вопросов и механизм взаимодействия (это касается и информирования граждан, и единого расписания движения, и т д). Это соглашение должно включать также механизм реагирования на сигналы «обратной связи». Пассажиры подчас предлагают решения, которые не требуют никаких финансовых вложений, но вносят заметные улучшения в качество пассажирского транспортного сообщения.

Какие амортизаторы выбрать - http://bestcars24.ru/chem-otlichayutsya-gazovye-amortizatory-ot-maslyanyx/ ? Газовые или маслянные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.