Безопасность по-новому.

 

2 августа новым законом №270, с одной стороны, отменена часть норм безопасности на автомобильном пассажирском транспорте, с другой, внесены новые требования.

Многие перевозчики, успевшие провести у себя на предприятиях все необходимые мероприятия, сейчас вынуждены срочно планировать новые. А те, кто и не торопился это делать, оказались в выигрышном положении. Что отменено? Категорирование, оценка уязвимости и планы защиты объектов. Что нового вводится? Акты обследования и паспорта безопасности на технические средства, регулярная диспансеризация водителей. Что остается без изменения? Аттестация водителей. На подходе и изменения в КОАП, которые, по слухам, направлены в сторону увеличения размеров штрафов и сроков давности.

На последнем заседании Союза перевозчиков Нижегородской области обсуждались не только изменения законодательства, но и меры по предупреждению аварийности, такие как обучение защитному вождению, контраварийная подготовка в условиях зимы, как не спровоцировать автобус на потерю управления.

Михаил Романычев: «Снижение количества ДТП выгодно всем: и пассажирам, и каждому руководителю предприятий-перевозчиков, независимо от формы собственности. Причем, чем крупнее предприятие, чем больше у него единиц техники, тем, к сожалению, выше показатели. Поэтому вложение в обучение персонала принесет, в конечном счете, не только прямую экономию, но и изменит отношение к профессии «водитель», поднимет ее престиж. На рынке труда эта профессия в дефиците, она очень востребована, и серьезная подготовка водителей – общая задача для транспортной отрасли, в том числе, и для Союза перевозчиков».

Добавить комментарий