Как сохранить стоимость оплаты проезда?

Какие условия позволят частным перевозчикам сохранить стоимость оплаты проезда на прежнем уровне. Возможно ли это? Об этом говорили на вчерашнем заседании члены Союза перевозчиков.

Михаил Романычев:
«Рост затратной части можно компенсировать только двумя способами: либо увеличением пассажиропотока, либо увеличением стоимости проезда. Игра в политику очень дорого обходится транспортной экономике: для муниципалов, частников и, особенно, пассажиров. Пассажир-льготник хочет, а не может пользоваться частным транспортом, не разрешают в мэрии. Члены Союза готовы перейти даже на пересадочный тариф при условии подключения к единой системе перевозки льготников».
Эдуард Степанов:
«Основа транспортной работы — это наполняемость маршрутов. Реестр нужно внимательно пересмотреть с точки зрения количества подвижного состава на маршрутах. Подключить всю технику к перевозке льготников. Выстроить единое расписание на 7 минутах. Только так можно сохранить действующую стоимость проезда».
Напомним, депутаты законодательного собрания Нижегородской области направили неделю назад письмо в Минтранс области от отмене искусственного барьера частникам на право перевозки льготников. Теперь мяч на стороне властей области. Если они исключат из Постановления 404 излишнее требование справки от муниципалитета, то пассажиры могут не бояться морозов, им всегда будет на чем доехать.

Добавить комментарий